Timberland создает первый «подключенный магазин»

Screenshot-2016-01-17-at-3.53.49-PM
Timberland объединяет онлайн и оффлайн шоппинг в своем первом подключенном магазине, оснащенном планшетами, с помощью которых клиенты могут узнать больше о товарах ритейлера.
Эта функция стала доступна в магазине бренда в Геральд-сквер в Нью-Йорке 14 января.

Все товары в магазине обладают тегами, нажав на которые на планшетах покупатели могут прочитать информацию, аналогичную информации на онлайн страницах товаров, связанные с ними товары и рекомендаци.

Покупатели могут добавить товары в личную «коллекцию» в планшете, сопроводить их коментариями и отослать это все на свой имейл, чтобы потом заказать.

Такая услуга идеальна для тех клиентов, которые не хотят общаться с продавцами, причем для этого не нужно устанавливать никаких приложений.


Опубликовано

в

,

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий