Vidyard — маркетинг и продажи с помощью видео

Снимок экрана 2016-01-27 в 14.51.18
Стартап Vidyard получает 35 миллионов

Vidyard это стартап, утверждающий, что он может улучшить видео маркетинг и продажи компаний. Недавно он получил 35 миллионов долларов в раунде финансирования C.

Раунд велся Battery Ventures при участии Bessemer Venture Partners, OMERS Ventures и прочих.

Теперь общая стоимость стартапа превышает 60 миллионов.

Vidyard называет себя ‘YouTube для бизнеса’ и предлагает ряд инструментов для отслеживания данных о зрителях видео, объединяя эти данные с уже имеющимися маркетинговыми инструментами, чтобы предоставить клиентам персонализированный контент.

Среди клиентов стартапа такие крупные компании как Lenovo и LinkedIn.

Стартап заявляет, что инвестиция позволит разрабатывать новые продукты, «помогающие бизнесам расширять сферу применения видео для привлечения клиентов».

Ссылка: http://techcrunch.com/2016/01/26/vidyard-series-c/?ncid=rss


Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.