Vivid планирует избавить звонящих в службу поддержки от томительных минут ожидания
Приложение Vivid интегрируется с решениями контакт-центров и упрощает взаимодействие клиента со службой поддержки. При возникновении проблемы и невозможности получить ответ оператора, система отображает на экране смартфона пользователя меню, в котором можно выбрать вопрос, ближе всего связанный с проблемой пользователя и получить визуальный ответ либо ответ в виде записанного аудиоролика.
Если пользователю все же нужно поговорить с оператором, программа будет пытаться установить соединение с помощью VoIP-вызова и предоставит клиенту примерное время ожидания, в течение которого он сможет заниматься своими делами, а позже напомнит о том, что пользователь может поговорить с оператором.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.