Почему инвестировать в миграционный бизнес – выгодно?


Деньги должны работать. Это только Кощей Бессмертный мог себе позволить чахнуть над златом. Видимо, в его времена еще не было инфляции. Но с точки зрения современного бизнес-подхода, его бухгалтерия была, прямо скажем, слабовата. В наши дни придумали множество способов приумножать капитал – депозит в банке, вложение в ценные бумаги или инвестирование в выгодные проекты. Вот о последнем и хотелось бы поговорить. С моей точки зрения, это самый перспективная стратегия. Но конечно, делать это нужно с умом. Не ввязываясь в разные сомнительные проекты, а выбирая надежные стартапы, которые могут предложить толковый бизнес-план, чёткую стратегию и понятный источник заработка. Как вы уже догадываетесь, в этом качестве я собираюсь предложить свою компанию «Второй Паспорт». И совершенно уверен, что это превосходный вариант для инвестиций. И это не просто красивые слова для рекламного буклета. Это то, чего я реально добивался, создавая компанию. Я это делал в первую очередь для себя. А потому по-максимуму вложил в нее весь свой опыт, знания и наработки. Но я понимаю, что в одиночку мне придется идти к своей цели очень долго, и меня могут обогнать. А я хочу сделать «Второй паспорт» лидером в своей области. Поэтому я готов пригласить в свой проект инвестора, который захочет вложить деньги в мою компанию и стать моим бизнес-партнером.

Что это такое и почему это выгодно для инвестора?

Что из себя представляет «Второй Паспорт»? Наш проект ставит перед собой амбициозную задачу – стать «иммиграционной википедией».
Работа ведется по двум направлениям. Первое направление – информационное. На нашем сайте собраны данные о 50 странах мира: все сведения по зарубежной работе, учебе и иммиграции. Эта информация обновляется и постоянно поддерживается в актуальном состоянии.

Второе направление – практическое. Реальная помощь по переезду в другую страну – консультации, юридические услуги, заполнение документов, социальная адаптация на месте и т.д.

В чем уникальность этого проекта? У нас есть сразу несколько отличительных черт.
Во-первых, охват. Никто не предлагает такое количество государств для иммиграции. В основном, все специализируются на какой-то одной стране или, максимум, двух-трех. Мы же можем предложить почти всю географию, чтобы клиент мог сравнить условия и выбрать, что ему подходит больше всего. Далеко не все твердо знают, куда хотят иммигрировать, и главное, где у них больше всего шансов получить на это законное право. И задача наших консультантов – помочь в этом разобраться.

Во-вторых, мы первая компания, которая учитывает потребности всех слоёв населения – и обеспеченных людей, и среднего класса, и тех, у кого совсем немного денег. Большинство других сервисов ориентируются только на богатых людей, которые могут позволить себе заплатить высокий гонорар.

Как это работает? Бизнес-модель «Второго паспорта» построена на франчайзинге.
Головной офис нашей компании представляет собой своеобразный мозговой центр. Мы вместе с командой разрабатываем схему работы, налаживаем процессы и запускаем весь механизм. Дальше в дело вступают филиалы на местах, открытые по франшизе. Они непосредственно работают с клиентами и ведут сделки.

Это первое предложение, которые предлагает купить франшизу на полный комплекс иммиграционных услуг, а не отдельно на визы, туризм, образование за рубежом или иностранное трудоустройство. Конечно, это более выгодно. Ведь имея в распоряжении все эти направления, можно удовлетворять больше потребностей клиентов и зарабатывать больше денег.

К тому же, мы предлагаем очень выгодные условия – 50% от прибыли с продаж. Поэтому я думаю, что проблем с привлечением франчайзи не возникнет. У нас уже есть первые успехи в этом направлении.

Какие планы по развитию проекта? В первую очередь мы строим работу со странами СНГ. Мы начали с них, потому что нам комфортнее и проще работать с русскоязычной аудиторией. Здесь у нас налажены связи и наработан большой опыт. Но проблема в том, что это сравнительно небольшой рынок. Поэтому мы намерены двигаться дальше.
Мы собираемся наладить работу на испанском и китайском языках. Это даст большие возможности для развития, потому что там количество людей, желающих уехать, в несколько раз больше, чем эмигрирующих из стран СНГ.

И в конечно итоге, мы планируем стать огромным международным холдингом, который будет заниматься не только иммиграцией, но и иностранной недвижимостью, открытием зарубежного бизнеса и многим другим.

Что уже сделано?

Для того чтобы инвесторы не подумали, будто я мечтатель, который строит воздушные замки, перечислю, что уже сделано по запуску проекта.

Решены все юридические вопросы. Компания зарегистрирована, открыты счета, получена торговая марка, готов стратегический бизнес-план. Разработана символика, которая также прошла сертификацию. Логотип сделан с использованием изображения, которое  встречается почти на всех заграничных паспортах. Таким образом, это изначально узнаваемый бренд.
Набрана команда. Часть сотрудников работает в штате, часть задач отдана на аутсорс. Но все, кто работает на нашу компанию – профессионалы своего дела, которых я отбирал лично и могу положиться на любого из них.
Разработан и сделан сайт. Проделана большая техническая работа по его созданию, сбору информации и подготовке материалов. Кроме того, установлена система Битрикс. Это единая база, куда каждый агент заносит клиента и ведет его там от начала и до самого конца, чтобы на любом этапе можно было отследить, как продвигаются дела.
Налажена работа с юристами. Уже заключены договоры со 154 иммиграционными адвокатами в разных странах. И идет процесс переговоров еще с несколько десятками. Всего же, по моим расчетам, их будет 200-250. Кто-то уйдет, кто-то добавится, с кем-то мы сами решим расстаться. Но в итоге это всё выстроится в надёжную работающую систему.
Формируется сеть франчайзи. Для них подготовлены все материалы – вебинары, обучающие курсы, схемы работы. За первый месяц мы уже заключили 14 договоров. Теперь наши филиалы есть в четырех странах – России, Украине, Казахстане и Грузии. План на предстоящий год: найти еще 100 франчайзи для сотрудничества.
Начата рекламная кампания. Созданы и ведутся страницы в соц. сетях. Упоминания о «Втором Паспорте» появляются в солидных русскоязычных СМИ. Подписано партнерское соглашение с сообществом «Пора Валить» – крупнейшим иммиграционным ресурсом в русскоязычном сегменте Фейсбука.
Ведется работа над повышением технологичности. Мы хотим идти в ногу со временем и, возможно, даже немного опережать его. Поэтому уже сейчас трудимся над созданием бота, с помощью которого можно будет купить многие услуги дистанционно и без участия консультанта. Это позволит сделать проект более мобильным, а также снизит нагрузку на персонал.
Отдельно замечу, что за первый год своего существования компания вышла на окупаемость и приносит дивиденды. Пока доходы небольшие, но убытков по текущей работе уже нет. И я считаю это отличным результатом.

Дальше прибыль будет увеличиваться, поскольку клиентская база растет. И что приятно, у нас практически нет недовольных клиентов. Это говорит о том, что мы построили работу правильно и нужно продолжать развиваться в том же ключе. К нам даже обращаются по личным рекомендациям от тех, кому мы уже помогли. Сарафанное радио — это та реклама, которую не купишь за деньги. И мы рады, что у нас она есть.

Что мы ждем от инвестора, и для чего нужны его деньги?

Как я уже говорил, мы хотим стать лидерами в своей области. Мы заняли нишу, в которой нет конкурентов, потому что до нас её никто не разрабатывал. Но если мы будем долго раскачиваться, то кто-то подсмотрит эту идею и начнет работать на нашем поле. И пока этого не произошло, нужно активно развиваться, чтобы закрепиться на рынке.

Сейчас я ищу инвестора, который даст $350 000 в обмен на 20% акций. Эти деньги пойдут, прежде всего, на маркетинг и PR. Нам необходимо усилить продвижение в социальных сетях и на тематических ресурсах. Выйти на первые строчки поисковиков по всем подходящим запросам. А также разместиться на крупных франчайзинговых платформах, чтобы ускорить развитие нашей сети.

Что касается формы сотрудничества с инвестором, то это обговаривается индивидуально. Нас одинаково устроит как человек, который решит работать наравне с нами и участвовать в управлении; так и человек, который хочет просто получать дивиденды в обмен на свои вложения. Но конечно, прежде чем подписать договор, мы будем присматриваться друг к другу, и часть своей компании я доверю только тому, с кем мы найдем общий язык.

Но в целом, я открыт для предложений. Можно приехать в наш офис, посмотреть, как мы работаем, вживую убедиться, что всё налажено стабильно. Если же потенциальный инвестор не готов лететь в Нью-Йорк, то мы можем обсудить всё удалённо. Я готов списываться и созваниваться, чтобы показать документы и ответить на все вопросы. Если, конечно, предложение покажется мне стоящим.

Почему надо согласиться на это предложение, и где гарантия надёжности?

Стопроцентных гарантий нет нигде. Но у меня есть аргументы, которые говорят в пользу того, что наш проект будет успешен и принесет хороший доход.

У меня есть опыт в иммиграционном бизнесе. 8 лет назад я открыл компанию «Русская Америка», которая занимается иммиграцией в США, а также социальной адаптацией тех, кто переехал в эту страну и только делает свои первые шаги. За это время я освоил все тонкости этого направления, получил немало опыта и сделал компанию самой успешной в своем сегменте.
И это далеко не первый мой бизнес. На управленческих должностях я работаю с 1995 года. В том числе, руководил штатом из 600 человек, пока жил в России и развивал свою компанию «Инвестиционный фонд Кубани». Поэтому имею положительный опыт руководства масштабными проектами и большим количеством сотрудников.
Авторитетный ментор подтвердил правильность наших расчетов. Мы обратились к специалисту, который мог бы со стороны посмотреть на наш бизнес-план и оценить его непредвзято. Это хороший профессионал, который вывел на рынок не одну IT-фирму. Он входит в ТОП-20 экспертов, которые помогают бизнесу найти инвесторов.
Он считает, что наша стратегия верна. Сумма оценки компании, которую мы сейчас называем – реальна. Окупаемость инвестиций – высокая. Мнению этого ментора можно доверять, поскольку он дорожит своей репутацией и никогда не станет манипулировать информацией в чью-то пользу. Конечно, мы дадим его контакты будущему партнеру. И инвестор сможет лично взять у него рекомендации.

Главный офис компании находится в США. Здесь очень серьезно относятся к праву на частную собственность и к неприкосновенности бизнеса. Это значит, что компания в достаточной мере защищена от политического преследования и от рейдерских захватов, с которыми, увы, нередко сталкиваются  перспективные организации на просторах СНГ.
Иммиграция сейчас на подъеме. Геополитическая обстановка в мире не способствует созданию стабильности и безопасности, поэтому многие люди стремятся выехать из своих стран. Это касается как СНГ, так и других регионов. И наша задача помочь им это сделать  так, чтобы они не попали в еще более неприятную ситуацию, чем та, которую они оставили на родине.
Надеюсь, своим подробным рассказом я убедил вас в том, что компания «Второй Паспорт» имеет большое будущее. Приглашаем вас стать нашим партнером. Вы будете получать доход в долларах США. И кроме того, будете иметь возможность получить грин карту и паспорт Соединенных Штатов. Ваша доля каждый год будет увеличиваться в стоимости. И вы станете владельцем первой сети иммиграционного консалтинга на рынке СНГ!

Если вы готовы стать нашим инвестором или у вас остались какие-то вопросы, вы можете связаться со мной в Viber или WhatsApp по номеру +1 646 477 0500

Юрий Моша, руководитель компаний «Второй Паспорт» и «Русская Америка»



Обсуждение закрыто.