WalmartLabs приобретает Pinterest-аналог, стартап Luvocracy

Luvocracy
С помощью сервиса Luvocracy пользователи могут рекомендовать друг другу товары

Исследовательское подразделение ритейлера Walmart, компания WalmartLabs объявила о приобретении своего 14го стартапа – сервиса Luvocracy. В результате этого поглощения 16 сотрудников Luvocracy из 20 перейдут на работу в WalmartLabs.

Luvocracy представляет собой Pinterest-аналог – сервис, с помощью которого пользователи могут рекомендовать другим товары, одежду и аксессуары, изображенные на картинках.

Luvocracy

Luvocracy был основан в 2011 году в Сан-Франциско бывшим создателем стартапа Aardvark, проданного Google еще в 2010 году.

Luvocracy тоже позиционируется как сервис социальных связей и поиска, однако глобальная задача проекта – помочь людям в поиске продуктов, предоставив им рекомендации от лидеров мнений и других людей, которым они доверяют.

Luvocracy получил инвестиции в размере $11 млн от Kleiner Perkins, Google Ventures, Марисса Майер и ряда частных инвесторов-ангелов.

Подразделение WalmartLabs призвано помогать Walmart в наращивании своего технологического потенциала, в том числе – в сфере электронной коммерции. Делается это как благодаря собственным разработкам, так и благодаря слияниям и поглощениям.

Ссылка: http://www.luvocracy.com/


Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.