what3words: я знаю три слова

Британская компания what3words 11 сентября представила в Москве новый картографический сервис, призванный вытеснить традиционные почтовые адреса, индексы и географические координаты. В этот же день начинает работу полностью русифицированная версия.

В центре «системы координат» нового геолокационного сервиса what3words – слова. Для реализации проекта разработчики разделили весь мир на 57 триллионов квадратов размером 3 на 3 метра и присвоили каждому участку уникальное название, состоящее из трех слов из английского словаря. Такая адресация проще, удобнее и точнее традиционных систем – от сложных почтовых индексов и названий регионов до GPS-координат.
Коды составлены произвольным образом, что обеспечивает простор для поиска странных, забавных и запоминающихся сочетаний по всему миру. C 11 сентября сервис начинает поддержку русских слов, что, несомненно, облегчит его использование в России. В частности код sparkle.yard.ways или его альтернатива  история.рема.нитка приведет ко входу в Третьяковскую галерею в Москве, а испуг.лампа.бег к питерскому Медному всаднику.
Чтобы найти с помощью приложения what3words любую точку на карте мира, достаточно ввести три кодовых слова. Приложение укажет точное местоположение нужного объекта – его директивы будут проще и точнее, чем традиционный адрес, включающий название улицы и дома.
Создатели приложения нередко сталкивались у себя на родине, в Великобритании, с тем, что спутниковый навигатор не справляется с комбинацией из почтового индекса, названия улицы и номера дома. Подобная ситуация – не редкость и для российских реалий. В то же время what3words позволяет не только точно ориентироваться на местности, но и избежать долгих объяснений маршрута с комментариями в стиле «свернуть в третью арку справа».
«Сказать три простых слова гораздо легче, чем дать полный адрес и объяснить, как найти точное местоположение объекта, — говорит Крис Шелдрик, генеральный директор what3words. – Три слова также намного проще запомнить».
Геолокационный сервис what3words охватывает весь земной шар – как сушу, так и море, с равной точностью. Это означает, что с его помощью сориентироваться в труднодоступных местах будет гораздо проще.
«В июне этого года гости фестиваля Гластонбери могли сообщить друзьям точное расположение своей палатки с помощью трех слов», — добавляет Шелдрик.
Более того, пользователи what3words могут сделать ориентирование на местности еще проще, купив всего за 48 рублей OneWord. Уникальный адрес из одного слова, который можно присвоить любому незанятому участку и использовать в качестве личной метки.
«Английская королева могла бы купить адрес *BuckPalace, а человек, отвечающий за работу с туристами, посещающими мавзолей на Красной площади, — *МавзолейЛенина», — предполагает Шелдрик.

О what3words

what3words  – интернет-компания, базирующаяся в Лондоне. Основана в 2013 году Крисом Шелдриком, Джеком Уоли-Коэном и Майклом Дентом. В основе what3words – запатентованная технология масштабного преобразования геолокационных координат в текстовые строки. Для использования what3words необходимо подключение к интернету, доступны мобильные приложения для iOS и Android.

w3w-infographic-d3_RU

 

 


Опубликовано

в

от

Комментарии

Добавить комментарий