Стартап Whisbi связывает посетителей онлайн-магазинов с реальными торговыми точками
Авторы стартапа Whisbi решили привести пользователей онлайн-магазинов в реальные торговые точки и показать им товары, которые они ищут, на экранах их устройств.
Кроме того, сервис Whisbi позволяет связать покупателей с консультантами, а те, в свою очередь, могут ответить на вопросы потенциальных покупателей, продемонстрировать их покупку в действии.
Такой сервис, по словам его основателей, создает мост между электронной коммерцией и реальной розничной торговлей.
Чтобы запустить Whisbi, пользователь щелкает по специальной кнопке на сайте с надписью «Нужна помощь?» или связывается со службой поддержки, а те переключают его на видео.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.