Wishbone — новое тренд-приложение в США

screen shot 2015-09-30 at 3.22.46 pm
Подростки проводят много времени в своих телефонах и им скучно. Именно для таких людей Mike Jones запустил приложение под названием Wishbone. Подростки не смотрят телевизор. Основное увлечение — это телефоны. Они проводят все свое время, выбирая между несколькими любимыми приложениями. Jones говорит: «Мы по-настоящему верим, что это показывает, насколько им скучно. Они тратят свое время на несколько приложений, но им хочется разнообразия на регулярной основе» Ответил Jones журналу.

Около года назад компания Джонса Science начала инвестировать в собственную мобильную студию. Они поддержали такие стартапы, как Dollar Shave Club, Medium, and DogVacay. 4 месяца назад, компания запустила приложение wishbone, которое предлагает возможность проголосовать за один из предложенных вариантов — продолжение популярного риторического вопроса «А чтобы предпочли вы».

Приложение работает следующим образом: утром и вечером вам предлагают несколько карточек, в которых необходимо выбрать один из вариантов. Все ваши ответы загружаются в общую базу и доступны для просмотра у друзей.

После запуска приложения количество пользователей стремительно растет. Science позволяет пользователям в основном девочкам подросткам создавать свои личные карточки для голосования.

В настоящее время количество пользователей приложения Wishborne превышает 3 миллиона человек, которые создают сотни тысяч карточек каждый день. У Wishbone есть более 200000 опросов, за которые голосуют более 40 миллионов пользователей.

Эксперимент JOnes был настолько успешным, что компания решила запустить версию для мужского населения под названием Slingshot. Хотя у этого приложения нет возможности создавать свои карточки, Slingshot вошло в топ-50.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий