Witget запускает интеграцию с Google Analytics и с E-Mail-сервисами и переходит на платную модель использования

witget.com

С 21 июля 2014 года для пользователей Witget станут доступны интеграция с Google Analytics, что позволит отслеживать эффективность рекламного канала, а также интеграция cemail-сервисами – MailChimpGetResponseUniSenderJustClickи др.

 

 

Сервис Witget – это смарт-платформа, на базе которой созданы инструменты для сбора контактов посетителей сайта (e-mail, телефон, опросы), а также инструменты для соц.шаринга и проведения опросов.

Проект был запущен в апреле 2014 года, но уже сейчас в сервисе зарегистрировано более 1100 человек из России, СНГ, Западной Европы и США. Всего за указанный период было более 9 миллионов показов витжетов на сайтах клиентов.

Наиболее желанной функцией для текущих и потенциальных клиентов была интеграция с GoogleAnalytics, которая запускается в полную силу в сервисе Witgetc21 июля 2014 года. Благодаря связке Witget-Analytics можно оценить эффективность как самих витжетов, так и конкретного рекламного канала, который использует клиент, вплоть до ключевого слова или конкретного баннера.

Например, человек кликает на объявление в Яндекс.Директ, появившееся по запросу «купить кожаную сумку Gucci». На сайте интернет-магазина через некоторое время он видит форму заказа на данную сумму в виде витжета. Если он оформляет заказ через витжет, то по данному каналу растет конверсия, так как она привлекла целевого и замотивированного клиента. Если же посетитель сайта отказывается от формы, уходит с сайта без целевых действий, то у рекламного канала падает процент конверсии.

Интеграция с mail-сервисами, которая также войдет в релиз 21 июля, позволит емейлы, собранные на сайте через витжеты, отправлять не только в конкретный MailChimpили UniSender, но и в конкретный лист клиентов, для того чтобы далее маркетировать их соответствующим образом. Например, отправить треггерные e-mail’ы по теме.

Услуги Witget.comна период бета-тестирования предоставлялись бесплатно. На данный момент у сервиса есть один платный клиент – компания «Оптимизм», которому доступен расширенный функционал. Начиная с 21 июля 2014 года, стоимость пользования сервисом составит $48 в месяц, но все, кто зарегистрируется на сайте до этого момента, сохранят за собой право на бесплатный тариф. В платный тариф войдет интеграция с GoogleAnalytics и с E-Mail-сервисами, интеллектуальные настройки: работа с exit-трафиком, календарь размещений и ротация.

В дальнейшем сервис будет развивать направление смарт-витжетов, когда используя технологии BigDataможно показать индивидуальное предложение каждому клиенту за счет анализа истории посещений и покупок, интересов и поведения людей. Также будет доступно a/b-тестирование витжетов и специальный робот, который будет отбирать для показа только наиболее конверсионные витжеты.

Комментарии

Добавить комментарий