Zappos собирает «наряд дня» на Instagram
Интернет-магазин Zappos запустил пилотный проект, который нацелен на любителей размещать свои наряды в Instagram. Такие фотографии в Instagram помечаются метками #OOTD — “outfit of the day” («наряд дня).
Таких фотографий в Instagram есть более 23 млн. Подразделение Zappos Labs решило воспользоваться этим популярным трендом.
Пилотный проект под названием Next OOTD призывает пользователей Instagram использовать хэштэг #NextOOTD, когда они размещать свои фотографии на сайте. Администрация Zappos отправит таким пользователям персональные торговые рекомендации на основе созданных ими образов.
Next OOTD-проект – это попытка улучшить обслуживание своих клиентов и даже поднять его на новый уровень, одновременно привлекая к покупкам в Zappos молодую интернет-активную аудиторию.
http://labs.apps.zappos.com/
Я
не знаю как другие, но думаю, что самые прибыльные и стабильные инвестиции это
инвестиции в инновационные технологии и особенно в транспортные технологии. Мы
до сих пор ездим на транпорте по технологиям прошлого и позапрошлого века. И
именно в этой области любые инновации способные решить множество накопившихся
проблем станут клондайком для инвесторов в компании находящихся в старт-апе.
Поэтому я и инвестирую только в такое. И как пример подобной возможности,
способной поднять транспортную отрасль на новый уровень можно посмотреть здесь:
http://www.rsw-systems.info/#!investizii/c5sx