Скажи-онлайн — книга отзывов нового поколения

Ноу-хау в сфере коммуникации между бизнесом и клиентами

Знаете ли вы, о чем думают ваши клиенты? Что они хотели бы изменить? Какие вопросы они хотят задать? Вам требуется узнать, что именно хотят ваши клиенты, но обратная связь не работает должным образом. Непосредственно задавать вопросы вашим гостям довольно неловко, карточки для комментариев просто не работают, а обзоры на сайтах, в действительности, не помогают улучшить ваш бизнес, потому что они созданы для общественности, а не конкретно для вас.
Что вам необходимо, это узнать, о чем ваши клиенты думают прямо сейчас в очень простой форме.
Миссия «Скажи» – дать вашим гостям голос и возможность выразить свое мнение с помощью своего обычного мобильного телефона, прежде чем они покинут ваше заведение.
skazhi-online

Опубликовано

в

,

от

Комментарии

2 комментария на ««Скажи-онлайн — книга отзывов нового поколения»»

  1. Аватар пользователя Nikolay Shapkin
    Nikolay Shapkin

    интересное и простое решение для бизнеса!

  2. Аватар пользователя Ирина
    Ирина

    интересно, а в каких кафе и ресторанах уже есть? я бы воспользовалась!

Добавить комментарий