Фабрика Стартапов Wordshop выпустила около 50 проектов за один день

фс3

В усадьбе «Коломенское» состоялось самое ожидаемое мероприятие лета – «Пикник Афиши».

В этом году Академия Коммуникаций Wordshop организовала сразу две площадки, одной из них стала #ФАБРИКАСТАРТАПОВ

 

#ФАБРИКАСТАРТАПОВ стала уникальным в своем роде проектом, где любой желающий мог за час создать свой собственный стартап. Каждые две минуты на фабрику заходил новый человек, который за час посещал 6 цехов: идея, стратегия, нейминг, логотип, финансовая грамотность, искусство презентации. Всего за день мы проконсультировали почти 200 человек, и выпустили около 50 интересных, готовых к реализации проектов.

Светлана Майбродская, директор Академии Коммуникаций Wordshop: «Десять лет подряд я посещала «Пикник Афиши», а три года назад у меня появилась мечта поменять свой статус и стать не зрителем, а организатором одной из площадок. Год назад мы предложили «Пикнику» четыре идеи, но предложили поздно и, как мне кажется, не очень большие идеи (как говорят у нас в рекламе, не bigidea). В этом году мы собрали всех педагогов и кураторов, кто не уехал на первые майские праздники из Москвы, и придумали две идеи, в которые влюбились так, что потратили оставшиеся вторые майские выходные на их доработку… В результате нам предоставили «две поляны». И мы стали делать два проекта: Кино-павильон Wordshop и #ФАБРИКАСТАРТАПОВ Wordshop».

Блоггер Ольга Федина прошла #ФАБРИКАСТАРТАПОВ лично и поделилась впечатлениями:

«Площадка была поделена на несколько секторов, каждый из которых соответствовал определенному этапу построения бизнеса. На старте нам дали 10 минут, чтобы придумать идею будущего бизнеса. Мы тупили минут 7, пытаясь найти нужно направление. Что только не лезло в голову: и необычное варенье из кабачков или арбузов, и шоу, нацеленное на популяризацию гандбола, во время которого девушки будут играть топлес. И только на последних минутах пришла идея — здоровое кафе. Место, в котором каждый сможет проконсультироваться с диетологом и получить от шеф-повара индивидуальные блюда, которые будут не только вкусными, но еще и целебными. То есть, в таком кафе еда будет выступать в роли лекарств.

Второй этап — разработка стратегии. Что мы делаем, для кого, зачем и как. Ну, тут-то все просто, решили мы. Современные люди помешаны на свое здоровье, многих должна заинтересовать мысль о том, что можно просто вкусно питаться и при этом лечиться. Никаких таблеток. Только еда. И плюс индивидуальной подход и возможность составлять блюда только из тех продуктов, которые тебе нравятся и которые полезны именно тебе.
Третий этап — нейминг. Мы сразу решили отказаться от использования английских слов. Все-таки мы русские люди и говорим на русском. Кураторы предлагали различные варианты. И вдруг в голову пришло «Аптека Бар». Ну, конечно же, идеальное название.
Четвертый — этап финансовой грамотности от «Кнопки». Например, тут я впервые узнала, что выгоднее быть ИП и работать по упрощенке. Когда оборот ИП достигает определенного потолка, работать по упрощенке больше нельзя. Тут же увеличивается сумма различных налогов и выплат. Чтобы этого избежать, достаточно открыть еще одно ИП, и поделить финансовые потоки между двумя компаниями. Как это по-русски 🙂
На пятом этапе нам разрабатывали логотип. В итоге получилась тарелка-таблетка с вилкой, ножом и нашим названием.
На шестом этапе нас научили презентовать наш проект. Запретили произносить слова «пациент», «диагноз», «лекарство», и предложили заменить их словами «клиент», «индивидульные особенности» и «полезная пища, которая укрепляет здоровье».
Последний этап — защита бизнес идеи перед инвесторами. Увы, наш проект получил всего один из трех лайков. Но мы влюбились в свою идею и, возможно, когда-нибудь ее реализуем :)»

 

Как мы и обещали, в зависимости от количества лайков жюри, участники получали скидку на обучение в Академии Коммуникаций Wordshop. Счастливчик Сергей Логвенков со стартапом TicketEasy по решению жюри получил скидку 50% на обучение на факультете Творческое предпринимательство. Сергей предложил создать систему, подбирающую туры не по странам, как мы привыкли, а по указанной сумме. Например, у вас есть 30 000 руб, вы хотите отдохнуть неделю на море в отеле не ниже 4*, вбиваете все запросы в систему и получаете подходящие предложения. Просто и удобно.

 

Своим проектом мы хотели показать посетителям «Пикника Афиши», что создать свой бизнес может любой человек, это несложно и даже увлекательно. Надеемся, некоторые рожденные на #ФАБРИКАСТАРТАПОВ идеи будут воплощены в жизнь.

ФАБРИКАСТАРТАПОВ Wordshop выпустила около 50 проектов за один день

Партнеры проекта:

MOSTCreativeClub (Цех идей)

SecretSauce (Цех стратегии)

LiniiGroup (Цех нейминга)

TomatDesign (Цех логотипов)

Кнопка (Цех финансовой грамотности)

Pixsells (Цех искусства презентации)

 

Академия Коммуникаций Wordshopизвестная школа по подготовке кадров для трех крупнейших творческих направлений: реклама, видео и продюсирование. Мы готовим и выпускаем всех специалистов рекламы (для сетевых и digital-агентств), специалистов короткого и полного метра, музыкальных и рекламных продюсеров. В 2008 г. Российская Академия Рекламы наградила Wordshop призом «Лучший коммуникативный проект года». В 2014 году Wordshop был признан лучшей рекламной школой мира по версии YoungGlory.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий