«Коробочный» стартап bellabox получил инвестиции
Средства от Allure Media будут использованы для расширения и развития продукта, а также для расширения штата компании. Ранее, почти трехлетняя платформа электронной коммерции в сфере косметики получила $5,4 млн от Allure Media и других акционеров.
Компания намерена усилить руководящее звено и осваивать новые рынки, прежде всего в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Кроме того, в компании подумывают расширить ассортимент услуг, чтобы охватить дополнительные сегменты аудитории клиентов.
В настоящее время bellabox нацелена на три группы потребителей — женщин, мужчин и детей. Во-первых, ее одноименный сервис “beauty box” по подписке bellabox предлагает косметические и косметологические продукты. Во-вторых, bellobox предлагает товары для ухода для мужчин, а также различные стильные вещи. Наконец, bellababy предлагает широкий ассортимент товаров по подписке для молодых родителей по уходу за новорожденными. Компания также имеет собственный магазин электронной коммерции, в котором она продает косметику и товары для ухода.
На данный момент у компании 40 тыс ежемесячных пользователей и более 600 брендов-партнеров в Сингапуре и Австралии, среди которых Elizabeth Arden, benefit и DKNY.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.