Вы замечали, одну неприятную особенность Amazon?
А именно то, что результаты поиска и рекомендации чаще показывают вам продукты самой компании и ее партнеров, а не действительно самые выгодные предолжения? Вы не одиноки. Недавно было опубликовано исследование, демонстрирующие, что алгоритмы Amazon предпочтение отдают именно собственным продуктам, а также тем, за выгодное размещение которых другие компании ей платят. И так происходит даже в тех случаях, когда цена значительно выше на самом деле самой выгодной.
И даже если вы хотите напрямую сравнить цены, Amazon не всегда действует честно: для своих продуктов и продуктов партнеров ее алгоритмы часто не учитывают цену доставки.
Представители Amazon прокомментировали это открытие весьма уклончиво, заявив, что алгоритмы компании помимо цены учитывают многие другие факторы, такие как качество сервиса.