Семилетняя компания увеличила аудиторию на 86% в прошлом месяце.
Сервис Taboola представляет собой рекомендационную платформу, позволяющую отобрать такие материалы из интернета, которые были бы интересны пользователю. В последнее время Taboola переживает активный всплеск интереса со стороны пользователей. В сентябре количество американских пользователей Taboola превысило число пользователей настольных компьютеров из США таких сайтов как Facebook, Outbrain и сайтов Google, в том числе YouTube. Такие данные представлены в отчете ComScore.
Сервис ComScore индексируют охват аудитории с точки зрения видимости – какое количество людей видели ссылки на страницы Taboola, но не то, сколько из них перешли по этим ссылкам.
Рост более чем на 86% для Taboola является впечатляющим для компании, стартовавшей как сервис рекомендаций онлайн-видео.
Специалисты отмечают, что рост интереса к Taboola может означать то, что пользователи активно интересуются сервисами персонализации. По данным статистики, 70% американских пользователей настольных ПК воспользовались рекомендациями Taboola в предыдущем месяце. С условием таких конкурентов как Yahoo и Facebook, это очень много.
По данным аналитической компании Singolda, Taboola обслуживает более 150 млрд рекомендации для более 400 млн уникальных посетителей в месяц.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.