Чтобы слушать с друзьями одну и ту же музыку приходится либо делиться одним наушником, либо использовать сплитер, позволяющий подключение пары наушников.
Технологический стартап Wearhaus хочет сделать процесс обмена музыкой проще. Новые беспроводные наушники Wearhaus Arc могут быть синхронизированы с другой парой наушников, позволяя их владельцам слушать одну и ту же музыку одновременно.
Для работы Wearhaus Arc разработано приложение для iOS и Android-устройств, которое дает возможность пользователям видеть, что другие люди вокруг них слушают, присоединяться к ним, если они позволят, и даже транслировать свой собственный плейлист. Приложение позволяет владельцам Arc управлять процессом обмена своей музыкой и ее синхронизацией с другими пользователями. Это не значит, что они не работают без приложения – они наделены всеми функциями, что и любые другие наушники. Отдельная функция приложения позволяет управлять цветом и яркостью светового кольца, встроенного в наушники, заставить ее меняться в такт музыке или отключить подсветку полностью.
Беспроводные наушники доступны в двух базовых цветах, черном и белом, и сделаны из матового поликарбоната с подушками, обладающими эффектом памяти, и регулируемым оголовьем для плотного и удобного ношения. Наушники оснащены интуитивно понятным сенсорным управлением и могут синхронизироваться через Bluetooth с другими парами наушников в 30-метровой зоне. По словам создателей, устройство способно обеспечить одновременную синхронизацию до 30 пар наушников, но на текущий момент была протестирована синхронная работа шести пар.
Питание наушников Wearhaus Arc может обеспечить до 16 часов прослушивания аудиозаписей или около 10 часов совместного прослушивания. Каждая пара наушников Arc поставляется с USB-зарядкой и кабелем AUX.
В настоящее время создатели наушников запустили краудфандинговую кампанию на своем сайте, которая предлагает предварительный заказ устройства по льготной цене в $150, что, по планам компании на $50 дешевле будущей розничной цены продукта. Комплект из двух пар наушников на этапе предзаказа обойдется в $250. Поставки готового продукта клиентам компания предполагает начать в декабре.
http://campaign.wearhaus.com/
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.