Luce X2 Touch TV

Вендинговая машина Luce X2 Touch TV заботится о здоровье пользователей

Luce X2 Touch TV

Вендинговая машина Luce X2 Touch TV не продаст покупателю нездоровую пищу

Создатели вендинговой машины заботятся о пользователях необычным способом. Этот торговый автомат использует распознавание лица и медицинских записей клиентов, чтобы таким способом определить, можно ли им покупать нездоровую пищу.

Этот подход заботы о здоровье пользователя перечеркивает традиционный слоган торговли о том, что «клиент всегда прав».

Автомат Luce X2 Touch TV оснащен 22-дюймовым сенсорным дисплеем, который позволяет клиентам выбрать, что именно они хотят купить. Однако перед тем, как покупка будет завершена, автомат предложит клиентам выполнить распознавание лица.

Luce X2 Touch TV

Технология определяет возраст клиента, телосложение и настроение для того, чтобы определить, стоит ли ему покупать те или иные продукты. В частности, автомат может также получить доступ к медицинским записям пользователя и истории покупок. Если алгоритмы Luce X2 Touch TV решат, что покупка кофе с тремя пакетиками сахара или четвертого шоколадного батончика в день — плохая идея, то автомат не продаст эти продукты клиенту.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий