Рекламное агентство Fake Love исследовало то, как интерактивная подсветка воспринимается людьми в их домах.
Для этого Fake Love использовало интерактивную подсветку в некоторых домах Нью-Йорка и в студии Sonos Studio в Лос-Анджелесе. Интерактивная подсветка использовала беспроводные системы Sonos.
Музыка сопровождалась яркими цветами, проектируемыми на стены квартир. Благодаря этому жители могли «видеть музыку» и «слышать цвета» – так интерпретировали свой эксперимент в Fake Love.
Музыкальные беспроводные системы Sonos были интегрированы с планшетом iPad, расположенном в каждой комнате. Жители могли выбрать трек, который воспроизводился с помощью приложения Sonos App.
Во время воспроизведения трека люди могли видеть отображение цветовых полос и эффектов анимации, исходящих из динамиков Sonos. Выбор звуковых и цветовых эффектов формировался на основе сложного алгоритма, который анализировал аудио-поток для каждого трека и превращал его в визуальные эффекты.
Пользователям, испытавшим на себе действие динамиков Sonos, предлагалось делать фотографии и размещать их в Instagram – эти снимки помечены специальным тегом #sonosplay.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.