Согласно сообщению Ассоциации звукозаписывающих компаний Америки (RIAA), сейчас продажи виниловых пластинок приносят музыкальной индустрии больше денег, чем YouTube и другие сервисы вместе взятые.
Так, музыкальные сервисы, благодаря рекламе, в совокупности принесли прибыль в 163 миллиона, а продажи же виниловых пластинок — 222 миллиона долларов, что на 52% больше, чем год назад.
А, к примеру, продажи CD дисков каждый год уменьшаются на треть.
Винил, который почти стал антиквариатом, составляет треть продаж музыки на физических носителях.
Такая популярность винила свидетельствует о том, что современный потребитель музыки заинтересован в первую очередь в качественном объемном звуке и некой эксклюзивности записей.
В связи с этим, все большее количество звукозаписывающих компаний возвращается к выпуску пластинок.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.