Воспримут ли американцы смарт-туалеты так же, как они восприняли смартфоны?
На это надеется Есиаки Фухимори (Yoshiaki Fujimori), генеральный директор компании Lixil из Японии. Lixil выпустила “Комплексное биде» под маркой American Standard Brands, которую компания приобрела в прошлом году. Как рассказал Фухимори, американские потребители пока не знают, что они нуждаются в подобных устройствах, но в ближайшее время они появятся в их домах.
Умные туалеты могут синхронизироваться со смартфоном пользователя через Bluetooth. Они могут даже воспроизводить любимые мелодии во время его уединения в туалете. В настоящее время в Японии подобными устройствами оборудованы туалетные комнаты в трех четвертях домов. В США они пока редкость, которую можно встретить в домах голливудских знаменитостей и ранних последователей.
Крышка унитаза AT200 от бренда American Standard открывает автоматически. «Функция очистки» активируется, когда пользователь садится на сиденье, оборудованное регулируемым подогревом. Когда пользователь встает, крышка закрывается и унитаз производит автоматический слив. Кроме того, “умный” унитаз оборудован встроенной подсветкой.
American Standard планирует до 2018 года продать умных туалетов на сумму $50 млн, а на рекламную кампанию по продвижению своего продукта она выделит от $3 млн до $ 5 млн.
http://mashable.com/2014/05/27/japans-lixil-apple-toilets/
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.