Японский ритейлер Fast Retailing Co предлагает покупателям поносить одежду один день перед тем, как за нее заплатить.
Японская компания Fast Retailing Co запустила новый сервис GU Fitting. Его суть состоит в том, что покупатели могут один день поносить понравившуюся им одежду перед тем, как ее купить. Таким образом покупатели будут лучше ориентироваться в том, что им действительно нужно. А такой подход к покупкам сократит число отказов, равно как и увеличит продажи, — считают в Fast Retailing Co.
Покупка новой одежды онлайн часто сопряжена с неудачами, особенно когда дело доходит до выбора размера. Такая же проблема есть и у обычных розничных магазинов – человек не всегда может оценить, насколько ему подходит тот или иной предмет одежды.
Новый магазин GU, открытый в Токио, предлагает клиентам сервис GU Fitting. Это означает, что покупатели могут оставить свои контактные данные (имя и номер телефона), после чего выбрать три предмета одежды и носить их на протяжении одного дня.
Клиенты далее могут вернуть одежду в магазин или заплатить за нее. А такой точный «тест-драйв» одежды позволит им составить более полное представление о том, как одежда будет сидеть на них, насколько им будет удобно.
Чтобы снизить вероятность кражи, в день таким образом продавец готов обслужить не более 30 клиентов. А в рамках программы GU Fitting предлагается одежда нижнего ценового диапазона.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.