Как стартап из Омска планирует накормить путешественников по всей России.
Вынуждала ли вас жизнь ездить в поездах? Думаем, что да. В нашей стране совсем мало людей, которым по тем или иным причинам удалось избежать этой участи. Почему участи? Из тех, кто хоть однажды ездил на поезде, вы вряд ли найдете хотя бы одно человек, кто был бы глубоко воодушевлен поездкой. Причин на это великое множество: отсутствие всякого сервиса, низкое качество самих вагонов, а также достаточно высокая цена для вида транспорта, имеющего подобные недостатки.
Увы, в рамках российской действительности кардинально изменить ситуацию вряд ли получится из-за монополизма. Но команда из Омска поставила перед собой цель сделать путешествия по железным дорогам более комфортными, и у них это даже получается. Теперь попытаемся поподробнее разобраться в том, как они это делают.
Летом 2017 года в магазинах мобильных приложений App Store и Google Play появился новый сервис под названием FOOD BALL, специализируется на доставке еды к поездам и домой. Да, здесь важно обратить внимание на слова «доставка еды к поездам». Основатели проекта поставили перед собой цель накормить именно путешествующих на поезде, так как проблема с питанием на железной дороге существует уже не один десяток лет.
На практике это работает следующим образом: вы заходите в мобильное приложение или на сайт, выбираете станцию отправления/прибытия и номер своего поезда. После этого вам предложат список городов, в которых ваш поезд будет останавливаться на 15 и более минут. Вы выбираете блюда из интересующего вас ресторана, а после, когда ваш поезд подъедет к выбранной станции, курьер доставит вам ваш заказ прямо к вагону. Сервис учел также проблему, связанную с отсутствием мобильного интернета между станциями: свой заказ вы можете осуществить с помощью круглосуточного колл-центра.
На данный момент времени сервис FOOD BALL работает с 350 ресторанами-партнерами в 74 городах России. Но география его расширяется с каждым днем, и в ближайшее время планируется подключение не менее 30 новых городов. Команда основателей FOOD BALL верит в то, что сервис имеет хорошую перспективу. «Ежедневно жители России покупают более 120 000 билетов. И все эти люди – наша целевая аудитория. Даже если услугами нашего сервиса будут пользоваться 0,5%, то дела наши пойдут в гору. Мы как раз сейчас работаем над этим» — сообщает нам один из основателей и креативный директор сервиса FOOD BALL Кирилл Флутков.
Также команда сервиса 5 октября запустила краундфандинговый проект на платформе PLANETA.ru. « Сервис FOOD BALL развивается очень быстро. В нашей команде ежедневно генерируются новые идеи, которые позволили бы нашему сервису удовлетворить потребности каждого. Но для реализации этих целей нам нужны специалисты и производственные мощности, которые мы себе на данный момент времени не можем позволить. Но сбор средств – это не самоцель. Для нас, скорее, это возможность рассказать о себе самой прогрессивной аудитории в рунете. Надеемся, что наш продукт обязательно заинтересует широкие массы» — говорится в пресс-релизе сервиса.
Страница для сбора средства на платформе PLANETA.RU — https://planeta.ru/campaigns/68600
FOOD BALL для iOS — https://itunes.apple.com/ru/app/id1257321093
FOOD BALL для Android — https://play.google.com/store/apps/details?id=com.arkell.foodball&hl=ru
FOOD BALL в Вконтакте – vk.com/foodballrus
FOOD BALL в Instagram – instagram.com/foodballrus
FOOD BALL в Facebook – facebook.com/foodballrus
FOOD BALL в Telegram – t.me/foodballrus