Как и многие технологические компании, Google тщательно тестирует собственные продукты при помощи своих сотрудников.
Это означает, что перед тем, как гаджет или программное обеспечение попадут к потребителю, они будут всесторонне проверены сотрудниками компании, что позволит ей до запуска найти ошибки в конструкции или коде, установить их ценность для пользователей, внести необходимые исправления и добавления, используя обратную связь.
Один бывший сотрудник поискового гиганта , участвовавший в тестировании функции “Круги” в Google Plus, рассказал, что тестирование продуктов сотруднками иногда не приносило результатов. Все дело в том, что на новый продукт они смотрели глазами компании, а не пользователя, забывая, что пользователь может и не иметь достаточных навыков для того, чтобы разобраться со сложными функциями.
Чтобы “сблизить” точки зрения предлагалось проводить “пьяный тест” («drunk test»), когда тестировщики перед тем как пользоваться гаджетом или программой выпивали по нескольку банок пива. Благодаря этому они могли оценить продукт более объективно, ведь им будут пользоваться не только продвинутые гики, но и обычные, иногда подвыпившие, пользователи.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.