Берлинский разработчик видео-игр Plinga создает социальные игры для широкой аудитории
Основанный в 2009 году стартап выпустил серию игр, в том числе Family Barn (27 млн игроков) и Dragons of Atlantis (13 млн игроков).
В отличие от своих конкурентов, Plinga создает игры, которые можно встраивать в любой сайт в интернете, а не только играть на сайтах самой игры. Этим продукты компании отличаются от игр соперников, таких как Zynga и King.
Компания Plinga начала деятельность в качестве прямого конкурента Zynga, выпустив игру под названием FunCards (как UNO, только лучше). Он получил инвестиции от Rocket Internet, инвестиционной компании, управляемой немецкими предпринимателями братьями Самвер (Samwer).
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.