Burberry объединяют технологии и моду, начав сотрудничество с SnapchatЛюксовый бренд Burberry объявил о начале сотрудничества со Snapchat для представления своей новой коллекции за день до London Fashion Week. Ранее компания сообщала также о заключении договора с Apple Music.
Трансляция Snapchat планируется в воскресенье и пропадет через 24 часа, когда показ Burberry будет проходить в Лондоне.
Кроме самого показа новой коллекции в Snapchat можно будет посмотреть бекстейджи и подготовку к Fashion Week.
Такая активность Burberry в социальных медиа значительно расширит их аудиторию.
Burberry были одним из первых брендов, у которых появился Twitter и Instagram. Также они первыми адаптировали свои онлайн-магазины под iPad и сделали свои коллекции доступными онлайн.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.