Компания Kate Spade и проект The Science Project решили привлечь внимание покупателей к новым магазинам
Компания Kate Spade при поддержке проекта The Science Project внедрила применение интерактивных баннеров, уведомляющих о скором открытии магазинов. В таких баннерах традиционный в таких случаях знак «Скоро» преобразован. Он подключен к системе облачных вычислений и позволяет людям, проходящим мимо, взаимодействовать с баннерами посредством сенсорных экранов.
В частности, люди могут играть в интерактивные игры с такими баннерами на сенсорных экранах, давать ответы относительно собственных предпочтений, оставлять пожелания ритейлерам. В ответ на такие действия пользователи могут получить какие-то поощрения от владельцев магазинов.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.