В состав Global Fashion Group вошли компании из Индии, России, Латинской Америки.
Пять крупнейших онлайн-ритейлеров создали глобальную компанию Global Fashion Group. В группу вошли фонды Rocket Internet и Kinnevik, а также российский интернет-магазин Lamoda, индийский Jabong, Dafiti из Латинской Америки, Namshi с Ближнего Востока, Zalora из Юго-Восточной Азии и Австралии. Объединенная торговая компания будет продавать, в основном, одежду и аксессуары.
Объединенная компания будет работать на пяти континентах, в 23 странах мира. Оборот компании превысит 330 млрд евро. Общая оценка онлайн-ритейлеров, которые войдут в Global Fashion Group, превышает 2.7 млрд евро.
Крупнейший акционер GFG фонд Kinnevik, ему будет принадлежать доля в 25%, фонду Rocket Internet – 23%. Количество пользователей Global Fashion Group на конец июня превысило 4.6 млн человек. Более 350 млн человек посетило сайты-участницы Global Fashion Group с начала этого года.
Цель создания Global Fashion Group – объединение усилий, направленных на работу на перспективном рынке интернет-коммерции с акцентом на динамично развивающийся сегмент мобильной коммерции. Планируется, что каждый ритейлер, вошедший в компанию Global Fashion Group, будет работать на единой платформе от Rocket Internet. При этом Global Fashion Group будет использовать разные бизнес-модели.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.