Инвесторы вложили деньги в продажу ярких канцелярских и офисных товаров
Привлекательные, красочные офисные предметы, подобранные в едином стиле, вполне могут стать хорошим способом для привлечения в компанию новых талантов. Поэтому многие технологические (и другие) компании оформляют свои офисные помещения с помощью продуктов от компании Poppin Криса Бурча (Chris Burch). Среди многочисленных клиентов “дизайнера” офисного пространства такие известные компании, как LinkedIn, Rent the Runway, Squarespace, Warby Parker и NFL Network.
Сегодня компания объявила об очередном раунде финансирования серии С, который принес ей $17 млн. В этом раунде приняли участие новые участники, Fifth Third Financial Corporation и West Capital Advisors, которые присоединились к уже знакомым инвесторам — Shasta Ventures, First Round Capital и Creative Capital самого Бурча.
Цель Poppin проста — наполнить скучное офисное пространство красочными и доступными альтернативами необходимых вещей — от настольных принадлежностей, таких как ярко-красные степлеры или флуоресцентные диспенсеры для клейкой ленты, до мебели и элементов декора офиса, кухни, комнаты отдыха и т.д.
Все эти предметы можно купить в интернете через сайт Poppin. Кроме того, база корпоративных клиентов в настоящее время насчитывает более 4 тыс компаний. Совсем недавно компания также начала сотрудничать с американскими торговыми сетями в рамках оптовой программы, что позволило вывести ее продукты на прилавки The Container Store, Crate & Barrel, Staples, Urban Outfitters и более 90 книжных магазинов колледжей. К началу учебного года товары Poppin будут доступны в более чем 1400 торговых точках.
Компания не раскрывает объемы и масштабы своего бизнеса в Интернете, в том числе, и данные о количестве посетителей сайта, продажах или доходах. Тем не менее, линейка продуктов компании и ее штат растут.
В предыдущих раундах финансирования серии А и В компания привлекла $17 млн.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.