Исследование выявило лучшее время для показа рекламы

Существует множество данных и исследований на тему того, когда лучше постить рекламу на разные платформы вроде Facebook или AdWords.
Публикация рекламы в правильное время обеспечивает наибольшую вероятность того, что ваша целевая аудитория ее увидит и ваш контент возымеет нужный эффект.

Последнее исследование касательно времени для размещения рекламы было проведено в сентябре этого года CodeFuel и Nielsen. Согласно его данным, пользователи потребляют контент вот так:

  1. Утро
    73% пользователей просто просматривают обновления
    16% — смотрят развлекательные сайты
    6% — смотрят сайты, посвященные работе или учебе
    5% — не заходят в интернет вообще
  2. Обед
    40% пользователей просто просматривают обновления
    43% — смотрят развлекательные сайты
    9% — смотрят сайты, посвященные работе или учебе
    8% — не заходят в интернет вообще
  3. День
    47% пользователей просто просматривают обновления
    29% — смотрят развлекательные сайты
    15% — смотрят сайты, посвященные работе или учебе
    10% — не заходят в интернет вообще
  4. Вечер:
    54% пользователей просто просматривают обновления
    26% — смотрят развлекательные сайты
    9% — смотрят сайты, посвященные работе или учебе
    11% — не заходят в интернет вообще
  5. Ночь:
    46% пользователей просто просматривают обновления
    27% — смотрят развлекательные сайты
    6% — смотрят сайты, посвященные работе или учебе
    22% — не заходят в интернет вообще

Естественно, лучшее время для публикации рекламы — то, когда наибольшая доля вашей целевой ацдитории просматривает обновления или развлекательные сайты.

Помимо этого, исследование показывает, что 79% потребителей предпочитают бесплатный контент, даже если он с рекламой; 43% просмотрят видео с интересным контентом до конца; 39% кликнут на рекламу с интересным предложением; 28% кликнут на рекламу нравящегося бренда; 25% не кликнут на рекламу ни при каких обстоятельствах.


Опубликовано

в

,

от

Метки: