Существует множество данных и исследований на тему того, когда лучше постить рекламу на разные платформы вроде Facebook или AdWords.
Публикация рекламы в правильное время обеспечивает наибольшую вероятность того, что ваша целевая аудитория ее увидит и ваш контент возымеет нужный эффект.
Последнее исследование касательно времени для размещения рекламы было проведено в сентябре этого года CodeFuel и Nielsen. Согласно его данным, пользователи потребляют контент вот так:
- Утро
73% пользователей просто просматривают обновления
16% — смотрят развлекательные сайты
6% — смотрят сайты, посвященные работе или учебе
5% — не заходят в интернет вообще - Обед
40% пользователей просто просматривают обновления
43% — смотрят развлекательные сайты
9% — смотрят сайты, посвященные работе или учебе
8% — не заходят в интернет вообще - День
47% пользователей просто просматривают обновления
29% — смотрят развлекательные сайты
15% — смотрят сайты, посвященные работе или учебе
10% — не заходят в интернет вообще - Вечер:
54% пользователей просто просматривают обновления
26% — смотрят развлекательные сайты
9% — смотрят сайты, посвященные работе или учебе
11% — не заходят в интернет вообще - Ночь:
46% пользователей просто просматривают обновления
27% — смотрят развлекательные сайты
6% — смотрят сайты, посвященные работе или учебе
22% — не заходят в интернет вообще
Естественно, лучшее время для публикации рекламы — то, когда наибольшая доля вашей целевой ацдитории просматривает обновления или развлекательные сайты.
Помимо этого, исследование показывает, что 79% потребителей предпочитают бесплатный контент, даже если он с рекламой; 43% просмотрят видео с интересным контентом до конца; 39% кликнут на рекламу с интересным предложением; 28% кликнут на рекламу нравящегося бренда; 25% не кликнут на рекламу ни при каких обстоятельствах.