На конференции игровых разработчиков в Сан-Франциско было проведено исследование, которое выявило, что 16% из 2000 опрошенных уже в процессе создания игр для виртуальной реальности — это намного больше, чем количество разработчиков, создающих игры для обоих современных консолей Nintendo вместе взятых. Помимо этого, на днях вышло очень подробное исследование, касающееся развития контента виртуальной реальности.
Вот его основные моменты:
— производители VR очков способствуют развитию и распространению VR контента, вкладываясь в него и технически, и материально;
— среди пользователей мобильных и консольных игр существует высокий спрос на VR очки, и это значит, что рынок VR контента будет все больше фокусироваться на мобильных программах;
— VR видео будет оставаться нишевым, пока общий спрос на VR очки в негеймерской среде не вырастет;
— рекламу в виртуальной реальности досматривать до конца будут с большей вероятностью;
— виртуальная реальность привлекает компании из самых разных сфер, включая туризм, онлайн продажи и социальные сети, а значит будет появляться соответствующий контент.