Как бикини-стартап взорвал LinkedIn

Pixie-limon-bottom
Pixie-limon-bottom

Основательница онлайн-магазина купальников Bikini Luxe Кэндис Гэлек занимается представлением своего бренда во всех популярных социальных сетях: начиная от Instagram и заканчивая LinkedIn (даже несмотря на то, что там почти все пользователи одеты в деловые костюмы).

За последний ее часто критикуют, ведь ее контент для LinkedIn кажется просто неуместным.

Но несмотря на это, посты ее бренда в LinkedIn часто набирают больше просмотров, чем даже посты Билла Гейтса, и куда больше комментариев, многие из которых, конечно же, полны возмущения.

Сами по себе посты не оскорбительны, но все же они регулярно удаляются из LinkedIn, так как многие на них жалуются.

Такой провокационный ход определенно приносит свои плоды: скандал на LinkedIn привлек к бренду намного больше внимания, чем вся маркетинговая активность на фейсбуке.


Опубликовано

в

,

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий