eDiscovery

Как один стартап может решить «безумную» проблему четырехсотмиллиардной отрасли

Поиск информации, имеющей отношение к юридическим спорам является очень выгодным бизнесом

eDiscovery

Еще в 2001 году Энди Уилсон (Andy Wilson) и Шэн Янг (Sheng Yang) работали в Вашингтоне в типографии, обслуживающей юридические фирмы, банки и агентства по недвижимости.

Их задачей была помощь адвокатам в “просеивании” почты и электронных писем в поиске информации, относящейся к делу.

На тот момент, типография распечатывала буквально каждое потенциально важное электронное письмо для последующего тщательного изучения их адвокатами.

Эта компания печатала письма руководителей Microsoft, которые были использованы софтверным гигантом в антимонопольных слушаниях в 2001 году.

“Это были горы бумаг с перепиской Билла Гейтса и Стива Баллмера”, вспоминает Уилсон. Для их перевозки в суд потребовался грузовик, где ни много ни мало, а целых 300 адвокатов вели поиск в них крупиц информации, относящейся к делу.

Этот опыт и привел к созданию компании Logikcull, которая упрощает и удешевляет процесс цифровых исследований (eDiscovery) для небольших компаний.

Идею можно назвать великолепной, если учесть, что только юридические расходы в США по некоторым оценкам составляют $400 млрд в год.

В настоящее время eDiscovery может составлять около 70% от стоимости любого юридического действия или судебного иска. В рамках судебного процесса общей стоимостью $2,5 млн, поиск важной информации может потребовать $1,75 млн. Очень часто юридические фирмы платят по $100 тыс в месяц компаниям-подрядчикам за поиск информации. В некоторых источниках называют среднюю стоимость гигабайта релевантной информации на уровне $18 тыс.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий