Одно из наиболее важных решений, которые должен принять каждый бизнесмен — это выбор названия своего бизнеса.
Название компании — лицо бренда, и оно должно отражать его суть.
Итак, как же сделать этот выбор правильно и не пожалеть о нем в дальнейшем? Первый вариант — отдать тысяч 50 высококлассной нейминговой компании. А если огромными суммами вы не располагаете, вот как сделать это самостоятельно:
1 Составьте список нравящихся вам названий. Уделите этому этапу достаточное время и используйте свое воображение максимально.
2 Отбросьте из составленного списка названия, которые слишком сложно произнести, написать, напечатать на телефоне и запомнить. Желательно также, чтобы ваше название начиналось на одну из первых букв алфавита. Важно, чтобы ваше название не значило ничего нелепого или пошлого на иностранных языках и не ассоциировалось с чем-то негаивным.
3 Проверьте, можно ли оставшиеся названия использовать в виде адреса сайта и названий страниц в социальных сетях.
4 Спросите друзей и знакомых, что они думают об оставшихся вариантах и выберите лучшие из них.
5 Проверьте, не нарушают ли эти названия авторских прав и не совпадают ли они с названиями других существующих бизнесов.