Есть Lyft. Есть Carma, BlaBlaCar, Getaround и Zimride.
Но все же, первое, о чем вы думаете, когда хотите куда-то поехать — это Uber.
Как так вышло?
Как одной компании удалось стать единственным, что ассоциируется с целой индустрией
Вот три главных секрета Uber:
1. Не пытайтесь стать лидером мнений
У стартапов просто нет времени на то, чтобы убеждать людей в том, что они создают что-то совершенно новое. Это требует огромной работы и не приводит к хорошим результатам и взаимотношениям с инвесторами.
2. Подумайте о своей истории
Успешная история основания основана на личном опыте, а не на макро-трендах.
3. Запускайте стартап и обозначайте его на собственных условиях
Компании-конкуренты Uber провалились из-за того, что поспешили провести презентацию и их программы были просто не готовы к использованию.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.