Как продвинуть продукт или идею, не потратив ни копейки на рекламу

desk-office-hero-workspace-large
Вот 4 шага, которые помогут вам проверить свой продукт или идею и получить первых клиентов, не потратив ни копейки на рекламу:
1. Ответьте себе на вопрос — кому вы хотите продавать?
Каким бы ни было ваше предложение, вы должны понимать, что представляют собой потенциальные покупатели и каковы их предпочтения, каковы их проблемы и как вы можете быть им полезным.

2. Подстройте свой посыл к нуждам потенциальных клиентов
Поняв своего покупателя, задумайтесь, каким должно быть ваше предложение именно для него. Правильный посыл должен учитывать то, что действительно нужно вашим клиентам.

3. Используйте холодные письма 
Обдумав посыл, самое время создавать холодное письмо. Для каждого продукта оно должно быть разным. Если у вас несколько идей или продуктов, желательно письма о них слать разным группам контактов.

4. Проанализируйте результаты и улучшите их
Взгляните на статистику открытий и ответов на ваши письма, и подумайте, как можно ее улучшить. Для этого стоит обратиться к руководствам по проведению имейл-кампаний.


Опубликовано

в

,

от

Метки: