Jumei

Китайский ритейлер косметики Jumei планирует выйти на американскую фондовую биржу

Jumei
Китайский онлайн-ритейлер косметики под названием Jumei подал документы в Комиссию по ценным бумагам и биржам США для проведения первичного публичного размещения акций (IPO).

Акции компании будут торговаться под символом JMEI, а руководство Jumei надеется привлечь в результате IPO около $400 млн.

На сайте предлагаются брендовые косметические товары, модная одежда и другие продукты для китайского рынка. Компания в совей работе использует самые популярные форматы продажи, в том числе “curated sales” (предложение персонифицированных товаров), интернет-моллы, а также “flash sales” (продажи в короткий промежуток времени по сниженным ценам).

Основанная в марте 2010 года, компания добилась роста общего объема чистой выручки на 970,4% с $21,8 млн в 2011 году до $233,2 млн в 2012 году, и еще на 107,1% до $483,0 млн в 2013 году.

В соответствии с документом, поданным в Комиссию, Jumei показала прибыль в течение семи кварталов подряд, а в 2012 году ее чистая прибыль составила $8,4 млн.
В настоящее время компания заявляет, что ее клиентская база состоит из более чем 10,5 млн пользователей. В 2013 году партнерами компании были около 1700 поставщиков и сторонних торговцев, в том числе владельцы брендов, дистрибьюторы, реселлеры и отдельные поставщики эксклюзивных продуктов.

Согласно отчету Frost & Sullivan, Jumei является первым в Китае интернет-магазином, специализирующимся на торговле товарами для красоты, по валовому объему продаж, с долей рынка в 2013 году на уровне 22,1%.

http://sh.jumei.com/


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий