Эксперты аналитической компании SuperData ожидают, что китайский рынок мобильных игр в этом году достигнет $3 млрд. В то же время, объем американского рынка мобильных игр составит $3.2 млрд.
В минувшем году объем рынка мобильных игр Китая составлял $1.4 млрд, таким образом, он переживает более чем двукратный рост.
При этом в следующие годы темпы роста китайского рынка мобильных игр сохранятся или даже увеличатся, что приведет к тому, что китайский рынок обгонит американский и станет крупнейшим в мире.
За минувший год более чем на 20% выросли объемы микроплатежей на одного пользователя в мобильных играх, а также средняя выручка, получаемая игровыми приложениями с одного пользователя. В частности, на конец 2013 года выручка с одного пользователя в Китае выросла до $32,46. А в США этот показатель, соответственно, снизился до $21,6.
Отмечается также рост затрат на рекламу мобильных игр в Китае. В январе этот показатель вырос в два раза, в то же время как в этот же период в США он упал на 36%.
Количество игроков, играющих в мобильные игры в США составляет 242 млн человек, а в Китае – 266 млн, что тоже говорит о перспективах рынка мобильных игр Китая.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.