Koudai

Китайское мобильное приложение для покупок может побороться за рынок с Alibaba

Koudai
Китайский мобильный шоппинг портал Koudai Gouwu сообщил о завершении раунда финансирования серии С объемом $350 млн.

По сообщению китайских ЗМИ, крупные инвестиции поступили в компанию от Tencent и Tiger Fund, H Capital, Vy Capital, Falcon Edge и DST. Компания Tencent выделила $145 млн в обмен на 10%-ную долю в компании.

На первый взгляд Koudai представляет собой типичную китайскую торговую площадку с мобильным веб-сайтом и приложением, акцентированную на предметы моды. Тем не менее, есть некоторые отличия, главным из которых является предоставляемая пользователям возможность просматривать предложения и делать покупки в магазинах в рамках сервиса WeChat. Небольшие поставщики могут использовать сайт для того, чтобы создать собственные магазины и продавать свои товары через канал Koudai в WeChat. Доступ к огромной аудитории WeChat, которая на сегодняшний момент составляет 438 млн активных пользователей в месяц, это огромное преимущество для ритейлеров.

Koudai

По данным Koudai, список товаров, доступных на сервисе, формируют 12 млн торговых предприятий в 172 странах по всему миру. Ежемесячно сайт посещают около 83 млн уникальных посетителей, подавляющее большинство из которых заходят на ресурс при помощи мобильных устройств. Общие объемы продаж компании превысили $2,45 млрд. Согласно слухам, трехлетний китайский стартап привлек больше трафика, чем Taobao, а основатель Alibaba Джек Ма (Jack Ma) лично убеждал будущих инвесторов Koudai отказаться от этой затеи.

Koudai может стать мощным союзником Tencent, создавшей WeChat, в ее конкурентной борьбе с торговыми площадками Taobao и Tmall, принадлежащими Alibaba.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий