Такое заявление сделал владелец мессенжера Viber, компания Rakuten
По данным японской компании Rakuten, купившей мессенджер Viber в начале этого года за $900 млн, число пользователей этого приложения составляет 608 млн человек.
В июле этого года аудитория Viber составляла всего 470 млн пользователей. Такие данные были представлены в финансовом отчете японской компании Rakuten о ее деятельности во втором квартале. В декабре, незадолго до покупки со стороны Rakuten, аудитория Viber немногим превышала 208 млн пользователей.
В то же время, в Rakuten говорят, что за полгода число пользователей этого мессенджера увеличилось на 200 млн человек, что означает, что аудитория этого сервиса на самом деле превышает 400 млн пользователей.
Такое расхождение в цифрах можно объяснить тем, что Rakuten начала объединение идентификаторов Rakuten ID и Viber, по этой причине возможно расхождение в цифрах.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.