Стартап App Annie, работающий в сфере мобильной аналитики, сообщил о получении новых инвестиций
Компания App Annie, специализирующаяся на услугах мобильной аналитики, провела четвертый раунд финансирования и привлекла $55 млн.
Инвестиции будут потрачены на международную экспансию проекта. В 2014 году App Annie в два раза увеличила число сотрудников и в три раза – свои доходы.
Более 90% крупнейших компаний мира пользуются мобильными сервисами компании App Annie. Благодаря покупке своего основного конкурента, компании Distimo, аудитория сервисов App Annie превысила 350 тыс человек, это на 75% больше, чем годом ранее.
В планах App Annie – запуск новых продуктов, в том числе инструментов, анализирующих, сколько времени пользователи работают с тем или иным приложением.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.