3D-печать проникает все в новые сферы жизни – теперь и в область моды.
Несмотря на то, что темпы появления новых стартапов, взявших на вооружение эту новую технологию несколько снизились, эта сфера по-прежнему процветает. Предприниматели ищут новые отрасли промышленности и сферы применения объемной печати, создавая новые продукты. Kobrin,одна из таких компаний, освоила печать на 3D-принтере очков, претендующих на звание модного аксессуара. Чтобы создать очки высокого качества, стартап соединил технологии 3D-печати с ручной работой.
Технология 3D-печати позволяет сократить количество отходов производства, сделав его более экологическим, а вовлечение в процесс создания продукта пользователей, дает возможность персонализировать каждый отдельный товар, сделав его неповторимым. Разница между Kobrin и любой другой компании состоит в том, что концепция дизайна бренда полностью сосредоточена на 3D-печати. Вместо массового производства, Kobrin разрабатывает, печатает, собирает и упаковывает каждый продукт в отдельности.
Солнцезащитные очки Kobrin печатаются на 3D-принтере из ABS -пластика и снабжены поляризованными и устойчивыми к царапинам линзами и чехлом, также выполненным по технологии 3D-печати. Молодая итальянская команда предпринимателей начала свой бизнес с очков, но они планируют в будущем расширить продуктовую линейку другими модными решениями, которые можно создать при помощи технологии 3D-печати.
Солнцезащитные очки продаются в интернет-магазине компании за $75.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.