RetailNext планирует использовать полученные средства для расширения, а также для проведения исследований.
Объем инвестиций, полученный RetailNext, составил $30 млн. Это четвертый раунд финансирования, в результате чего общий объем привлеченного капитала составил $59.4 млн.
Инвесторами проекта стали Qualcomm, Tyco и American Express, в дополнение к предыдущим инвесторам August Capital, StarVest Partners и Commerce Ventures.
RetailNext представляет собой инструмент аналитики для ритейлеров. В определении статистики посещений RetailNext использует целый ряд параметров, среди которых – посещаемость гостевого W-Fi, аналитика мобильного браузинга, а также физическое отслеживание покупателей на основе системы датчиков.
Wouldn’t It Be Nice to Know Your Shopper? from RetailNext on Vimeo.
Аналитическая платформа RetailNext используется 140 компаниями из 40 стран мира, причем ежемесячно платформу RetailNext начинают использовать от 400 до 1 тыс новых магазинов. Во всем мире установлено более 65 тыс физических датчиков от RetailNext, которые могут обслужить более 1 млрд покупателей каждый год.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.