Компания Yahoo привлекает к формированию туристических маршрутов местных жителей
В Yahoo решили применить краудсорсинг для решения задачи формирования туристических маршрутов. С помощью обычных людей подразделение Yahoo Labs в Барселоне формирует список самых красивых маршрутов.
При этом компания подчеркивает, что создаваемый таким образом маршрут будет не обязательно самым кратким, однако наверняка – самым красивым с точки зрения проезжаемых пейзажей.
Для этого компания отобрала снимки, опубликованные на страницах фотохостинга Flickr и пригласила принять участие в голосовании за них более 3 тыс людей.
Аналогичная задача была решена для формирования красочных маршрутов по Лондону. Для этого был создан специальный сайт UrbanGems, на котором пользователи отбирали самые красивые виды Лондона, полученные с сайта Google Street View.
Интересно, что и в первом, и во втором случае созданные маршруты оказались только на 12% длиннее тех, которые являются самыми краткими.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.