Платформа для создания интернет-магазинов на основе социальных сетей, прежде всего, Facebook, привлекла инвестиции в размере $5 млн в рамках раунда финансирования В.
Инвесторами проекта стали фонды iTech Capital и Runa Capital. Благодаря этим инвестициям общий объем вложений в проект составил $7 млн.
Компания планирует потратить полученные средства на расширение функционала, в частности, упрощение возможностей сервиса для продавцов и поддержку облачных технологий.
Клиентская база Ecwid на данный момент насчитывает более 500 тыс пользователей из 175 стран мира. С апреля этого года она выросла на 50 тыс – после того, как социальная сеть Facebook на конференции Facebook F8 представила инструменты, упрощающие взаимодействие с разработчиками приложений.
Российская компания Ecwid была основана выходцами из Ульяновска.
Пользователям Ecwid, создающим на базе платформы интернет-магазины, доступно несколько тарифных планов, оплата в рамках которых зависит от количества товаров, продаваемых в магазине. До 10 товаров можно продавать бесплатно, до 100 товаров — при условии оплаты в $12.5. За неограниченный ассортимент в интернет-магазине, созданном с помощью платформы Ecwid, придется заплатить $82,5 в месяц.
#1 Free E-commerce Shopping Cart & Online Store Solution — Try Ecwid!
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.