Сингапур, с небольшим населением, являет собой довольно насыщенный рынок для электронной коммерции и логистических компаний.
Именно поэтому, стартапу aCommerce, с штаб-квартирой в Таиланде, который предоставляет логистические услуги интернет-магазинам, приходится сокращать свой бизнес в этом городе-стране.
Компания прекратила выполнение логистических операций в Сингапуре, сохранив при этом функции по продажам и маркетингу. По словам Поля Сриворакула (Paul Srivorakul), генерального директора aCommerce, сингапурский офис компании сократится почти вдвое, а некоторые клиенты компании будут переданы на обслуживание других логистических сервисов.
Такое решение компании ее генеральный директор объясняет тем, что Сингапур не представляет большого значения для aCommerce с точки зрения доходов. «Здесь, в Сингапуре, более подходящей является бизнес-модель RedMart – онлайн-магазина продуктов, рассчитанного исключительно на жителей Сингапура. Но aCommerce с первого дня своего существования является региональной компанией”, говорит Сриворакул.
Кроме того, страна является невероятно конкурентным рынком как для логистики, так и для сферы электронной коммерции. Чтобы выжить, aCommerce пришлось вести ценовую войну с рядом компаний, среди которых SingPost, национальная почтовая служба страны, TA-Q-BIN.
Региональным компаниям, уверен, Сриворакул, больше подходят рынки Индонезии, Филиппин, Таиланда и Вьетнама, где большее число потребителей обещает более быстрый возврат инвестиций.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.