Многие проекты пытаются использовать технологии для заботы о питомцах.
Это, например, «умные» миски для еды и ошейники для отслеживания местонахождения собаки. А британская компания страхования More Th>n решила сделать кое-что действительно странное в рамках своей кампании #PlayMore. Частью этого проекта стала интерактивная арт-выставка специально для собак, созданная художником Домиником Уилкоксом.
Она работала всего пару дней в августе. И за это время художнику удалось распродать все ее экспонаты. Создавались они исключительно в цветах, которые могут видеть собаки (синий, желтый и серый) и на выставке располагались на уровне глаз животных. Также на выставке был огромный бассейн с шариками в форме собачьей миски, симуляция открытого окна едущей машины, из которого пахло старой обувью и мясом, и другие развлечения для питомцев.