За последнее десятилетие произошел огромный сдвиг в использовании открытого интернета в пользу мобильных приложений — и этот тренд недавно преодолел важный рубеж.
Согласно новым данным ComScore, более половины времени, которое американцы сейчас проводят онлайн, приходится на мобильные приложения. Всего два года назад этот показатель составлял 41%. И такая тенденция весьма тревожна для компаний, основная часть бизнеса которых приходится на открытый интернет — в особенности Google.
Весь контент, который ранее был свободно доступен и индексируем на сайтах, закрывается в приложениях, что усложняет поиск и ссылки на него. А именно индексация контента является основной частью бизнеса Google. Конечно, компания стремится к тому, чтобы внутренний контент приложений был доступен для поиска, но пока не известно, удастся ли ей доминировать в этой сфере так же, как сейчас в веб-поиске.