Один из главных ИТ-трендов будущего – направленный маркетинг
Направленный маркетинг позволит посещать магазины с максимальной пользой для покупателя. Продавцы смогут знать для каждого посетителя, за чем именно он пришел – за обувью, одеждой или продуктами питания.
Новые методы получения информации от покупателей позволят продавать быстрее и эффективнее. Благодаря профайлам в социальных сетях, информации о том, на какую рекламу кликает пользователь и тем, что он ищет в интернете, продавцы смогут делать персонализированные предложения покупателям.
Отказ от массового маркетинга и переход к персонализированным предложениям станет одним из главных трендов будущего. А реклама превратиться из трансляции сообщений в диалог с пользователем, направленный на удовлетворение запроса покупателя.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.