На Азию в этом году придется 82% роста глобального рынка игр

Newzoo
Игровой рынок растет, но, в основном, за счет Азии. Исследователь рынка Newzoo сообщает, что на Азиатско-Тихоокеанский регион придется 82% от $6 млрд, на которые в 2014 году вырастет глобальный рынок игр.

Индустрия игр, как прогнозируют эксперты, в этом году вырастет на 8% до $81,5 млрд. Наиболее высокие темпы роста ожидаются в Азиатско-Тихоокеанском регионе, который увеличит свою долю на мировом рынке с 42% до 45%, или до $36,8 млрд от общей суммы.

Общие доходы включают все секторы рынка, в том числе игры для настольных компьютеров, онлайн-компьютерные игры, социальные, мобильные и консольные игры. Латинской Америке пренадлежит лишь 4% мирового рынка, но он вырастет в 2014 году на 14% до $3,3 млрд благодаря росту валового внутреннего продукта и развитию систем коммуникации.
В Северной Америке рост будет скромным до $22,2 млрд или 27% от всего рынка. Объем игрового рынка в Европе, Ближнем Востоке и Африке (EMEA) достигнет $19,1 млрд или 24% глобального рынка.

Глобально, игры для персональных компьютеров будут доминировать на рынке в 2014 году, и составят 40% мирового рынка с ростом на 9% по сравнению с годом ранее. Доля рынка игр для телевизионных приставок достигнет 29% доли рынка и объема $23,4 млрд, что на 1% ниже по сравнению с предыдущим годом. Доля игр для портативных консолей в 2014 году упадет на 20%, зато игры для планшетов увеличат свою долю на 37%. Доля мобильных игр вырастет на 19% и достигнув 27% доли глобального рынка или $21,8 млрд.

Доходы от многопользовательских онлайн-игр вырастут на 16% до $17,8 млрд. Геймеры потратят на них на $2,4 млрд больше, чем в 2013 году.

Аудитория мобильных геймеров достигнет 1,2 млрд пользователей.

Добавить комментарий