Jon Buscemi

Непростые кроссовки за $800 от Jon Buscemi распроданы мгновенно

Jon Buscemi
Сделать популярными кроссовки стоимостью $800 – задача сложна, но не для дизайнера Джона Бушеми

Джон Бушеми (Jon Buscemi), дизайнер обуви, выпустил свои кроссовки всего около года назад. Обувь стоимостью $800 оказалась весьма популярной. Для достижения этой цели Бушеми сосредоточился на эксклюзивности своей обуви.

Обувь выполнена в одном цвете. Кожаная обувь контрастирует с моделями других брендов, а выделяют ее среди конкурентов крошечные золотые замки Бушеми, которые размещены на ремне, охватывающем лодыжку.

Jon Buscemi

Эта деталь может быть просто одним из трюков модельеров, на самом деле она является тем знаком отличия, за который покупатели и платят деньги. Именно она позволила создателю кроссовок продавать из за $800. А в некоторых магазинах розничной торговли цена на эти кроссовки доходит до $865.

Кроме маленького золотого замка, есть и другие особенности «кроссовок Бушеми», например, тот факт, что они выпускаются довольно ограниченным тиражом. Первая партия содержала всего 600 пар, направленных всего в 10 магазинов, после обнаружения взрывного спроса следующая партия содержала всего 4 тыс пар, в третью было включено 8 тыс пар, которые разошлись по 50 магазинам.

Хотя успех бизнес-модели кроссовок Бушеми опирается на ряд их уникальных особенностей, на самом деле критерием успеха для них были простая конструкция поворот в сочетании с творческой маркетинговой стратегией, что, как оказалось, может нарушить переполненный рынок.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий